Анкета также может послужить отправной точкой для разработки концепции. Ниже приведены вопросы, которые могут направлять и стимулировать процесс обдумывания креативной концепции. Некоторые вопросы также содержат примеры.

Что вы ощущаете на вкус, обоняние, слышите, ощущаете при использовании этого?
В каких еще целях вы ее используете?
Можете ли вы изменить место или время ее использования?
Что, если вы используете продукт для других целей?
Какое приложение является самым странным?
Почему это используется?
поделки
Какую проблему она решает, какую потребность удовлетворяет?
Кто ваши самые большие поклонники?
Почему люди не покупают это?
В чем разница с ней / без нее, а также до / после ее использования?
Когда это совершенно бесполезно?
Каков возможный неожиданный побочный эффект?
Что, если все будет по-другому?

Что, если вы разместите ее в другое время?
Что, если вы выберете другое местоположение или обстановку?
Что, если поместить продукт в совершенно другой контекст?
ребенок, мужчина, женщина, собака, смурфик Что, если кто-то и т.д. использует это?
Что, если бы она могла двигаться, говорить или воплощаться в жизнь?
Что, если поменять местами причину и следствие?
Какие ассоциации она вызывает?

С чем вы можете сравнить это в природе?
Есть ли что-нибудь сравнимое в любви или эротизме?
Что, если вы сравните ее с чем-то совершенно другим?
С чем она имеет (частичное) сходство?
В чем ее противоположность?
Как вы можете ее визуализировать?

Можете ли вы визуализировать основные преимущества в одном четком изображении?
Что, если вы сделаете акцент только на одном аспекте?
Что, если кто-то другой выберет USP?
Что, если она играет определенную роль в истории, легенде, сказке или фильме?
Что, если вы измените форму, использование или среду?
Что вы можете опустить или добавить?
Что вы можете сделать меньше или больше?
Что вы можете сделать с языком?

Можете ли вы понимать что-то буквально в переносном смысле и наоборот?
Как бы это описал ребенок, фанат и ненавистник?
Можете ли вы придумать для этого метафору?
Обратите внимание, что ваша концепция должна быть одновременно широкой и глубокой: широкой, потому что она должна быть применима к различным формам коммуникации, и глубокой, потому что она должна придавать значимость бренду и использоваться в течение длительного периода. Вы можете оценить концепцию на основе следующих критериев:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Концепция должна соответствовать коммуникационным целям.
Концепция должна быть ясной и простой: вы можете объяснить ее в двух предложениях.
Концепция должна использоваться последовательно, но при этом вызывать удивление.
Концепция должна соответствовать идентичности, атмосфере и стилю бренда.
Концепция должна быть отличительной.